Вопросы и ответы - Честнок - Сервис доставки продуктов без наценки
Контактная информация
Самовывоз - Санкт-Петербург, 8-й Верхний переулок, д.4

Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.

Как осуществляется доставка в регионы?

Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.

Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.

Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в карточке товара. Или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
  • товар не подошел или не понравился;
  • товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
  • товар сломан и не функционирует;
  • доставили не тот товар;
  • курьер не приехал за возвратом.

Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

Какой товар подлежит возврату?

Товар подлежит возврату, если:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства товаров;
  • вы возвращаете весь комплект.

Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

Какие возможны способы оплаты?

Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.

Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.

Как оформить заказ?
  1. Выберите товары и добавьте их в корзину;
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
  3. Укажите ваши данные;
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес;
  5. Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
  6. Оплатите заказ, и он поступит в обработку;

Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение